Как продавать свои изделия через интернет

5 секретов, которые нужно знать, чтобы начать продавать свои изделия через интернет

 

Если Вы рукодельница-мастерица и хотите продавать свои изделия через интернет, то волей неволей Вам необходимо обратить внимание на тексты.

Тексты, тексты, тексты! Куда не брось взгляд – нас окружают тексты. Буквы, слова складываются в предложения, слоганы и девизы…

Ведь Интернет немыслим без текстов. Да, конечно, есть ещё и картинки, но тексты и буквы – они везде!

Для того, чтобы продавать свои изделия или обучающие курсы через интернет нужно уметь сделать самопрезентацию. Рассказать о себе, своём проекте, причём показать себя с лучшей стороны. Создать рекламный текст с деловым коммерческим предложением.

К сожалению, большинство мастериц ограничиваются лишь фотографиями своих работ, размещёнными на личных страничках одной социальной сети. А ведь презентационные, рекламные тексты на Ваших сайтах или ресурсах Ваших партнёров, в различных социальных сетях и даже журналах и листовках – работают на Ваш имидж, раскручивают Ваш бренд, продвигают Ваши творческие проекты.

Поэтому тексты вообще и продающие тексты в частности – составляют основу Ваших презентаций. Необходимо обратить на них самое пристальное внимание. Ведь каждый текст – это штрих к Вашему образу. Образу профессионала.

Если Вы хотите продавать свои изделия через интернет, Вам просто необходимо предварительно проанализировать свой проект по следующим пяти направлениям.

1. Ваш бренд

У Вас есть сайт, группа в соцсети, католог изделий (или портфолио)? Или есть только своё творение или его фотография?
Ошибка. Вы теряете клиента!

О современном и модном принципе оформления групп ВКонтакте можно прочитать здесь.

2. Качество Вашей работы

Если пока получается не очень аккуратно, лучше сначала немного подучиться. Если качество на уровне, но Вы не говорите об этом клиенту – это огромная ошибка.
Вы теряете клиента!

3. Качество текстов, описывающих Ваши работы или проекты

Есть ли хорошее описание Вашей группы в социальной сети? Есть ли описание Ваших работ на сайте? Рассказываете ли Вы о себе или своём проекте? Всё это в наличии? Очень хорошо.
А созданы все эти тексты учётом целевой аудитории? Вы говорите о своей уникальности?
Если нет – ошибка. Вы теряете клиента!

4. Качество фотографий Ваших изделий

У Вас качественные фотоснимки? Необязательно сразу заказывать портфолио у профессионала, но и самим постараться придётся. Хороший свет, красивое обрамление работы, выигрышная композиция – всё работает на продажу. Вы ведь учли всё это, когда фотографировали?
Если нет – ошибка. Вы теряете клиента!

Как улучшить качество своих фотографий, можно прочитать здесь

5. Непосредственно презентация

Ваш клиент знает, зачем ему нужно Ваше изделие или проект? Как он сможет его применить? Цена на изделие обоснована? Нет?
Ошибка. Вы теряете клиента!

Продавать свои изделия через интернет не такая уж плохая идея. Главное продумать этот вопрос, поставить цель и двигаться к ней. Если что, я как копирайтер, смогу Вам помочь.

© Анна Карелина

Posted in чтобы всё успеть and tagged , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.