Быстрая проверка правописания и орфографии. 7 бесплатных сервисов

Бывает, я допускаю ошибки в своих текстах. Чаще по невнимательности, иногда и по незнанию. Вижу, что этим грешат многие. Нам помогут сервисы, которые сделают качественную проверку наших текстов на правильное написание и орфографию. Предлагаю вашему вниманию 7 онлайн-сервисов, которые, по заявлению разработчиков, вычистят наши тексты от досадных оплошностей. Я протестировала их, проверив в каждом один […]

Читать далее

Как писать интересно продающие посты рукодельницам ВКонтакте

Да, конечно, все эти схемы продающих текстов очень даже хороши. Они отработаны годами и подтверждены несметным количеством сделанных по ним покупкам. Но как же всё-таки писать рукодельницам, так чтобы было интересно читать. А самим мастерам не стыдно предлагать. Существует и такое мнение, что эра продающих текстов уходит. Что они всем надоели и продавать нужно как-то по-другому. […]

Читать далее

О чём писать рукодельницам, используя редактор статей ВКонтакте

С началом года социальная сеть дала возможность всем писать и редактировать длинные статьи ВКонтакте. Для этого появился специальный редактор. Вы, наверное, наслышаны об этом. В него легко попасть, нажав на соответствующую иконку, там, где публикуется новый пост. Но вот задача, о чём писать. Иногда сложно найти слова, которые хотелось бы оформить длинной статьёй. Часто можно […]

Читать далее

Как сделать рассылку ВКонтакте и собрать подписчиков

Очень трудно сейчас продавать в группе не имея возможности посылать клиентам личные сообщения. Во ВКонтакте сделать рассылку можно, например, с помощью приложения Гамаюн. Ну, допустим, мы разобрались со всеми тонкостями технических настроек и подключили к группе сервис рассылки ВКонтакте. Как теперь предлагать людям регистрироваться в этой рассылке? Другими словами, как подписывать на рассылку? Читайте дальше […]

Читать далее

Редактор статей ВКонтакте. Руководство пользователя

С началом года ВКонтакте открыло доступ к своему новому сервису – редактору статей ВКонтакте, который даёт возможность написать и отредактировать любой длинный текст. Вставить картинки и видео, сделать списки, красиво опубликовать цитаты. В общем сделать всё, чтобы длинные посты были читабельны. Эту функцию ещё называют «лонгрид ВКонтакте». Long read — от английского — длинное чтение. […]

Читать далее

Длинный или короткий текст. Какой выбрать?

С появление функции «Статья» во ВКонтакте появилась возможность писать длинные тексты и легко оформлять их. Поэтому дискуссия «какие тексты писать — длинные или короткие» — выходит на новый уровень. Подписчики моей группы ответили, что предпочитают читать короткие тексты, да я и сама такие люблю. Однако, как человек, пишущий каждый день, скажу, что писать длинно — […]

Читать далее

Как передать эмоции в тексте

Мы спрашиваем, как писать эмоционально, но, если разобраться в значении этого слова, становится сразу понятным как это «писать эмоциональные тексты». Эмоции — это состояние человека, которое проявляется в переживании важных для него ситуаций или событий. Ключевое здесь «в переживании». Могу сказать по собственному опыту, чтобы писать эмоционально, нужно именно пережить, хотя бы в голове, событие […]

Читать далее

Как правильно писать посты о себе

Трудно писать о своих работах. Но ещё труднее писать о себе. Ведь учили нас в детстве, что хвастаться не хорошо, «якать» не прилично и вообще, будь хорошей девочкой, сиди и помалкивай. Но, если мы хотим продавать в Интернете свои работы или услуги, покупателям надо знать кто их автор. Поэтому подумаем вместе и попробуем научится как […]

Читать далее

Как написать продающий текст. 3 работающие схемы для рукодельниц ВК

Пользователи тратят только 10 ― 20 секунд, когда принимают решение, читать ли им пост в социальной сети или статью на сайте. Поэтому, мы должны постараться «зацепить» нашего читателя быстро и по возможности крепко. Если мы хотим написать продающий текст гораздо проще сделать, используя определённую структуру.   Расскажу вам о 3-х работающих схемах. Каждая имеет своё […]

Читать далее

Описание для группы ВКонтакте. Пошаговая инструкция

Мы заинтересованы, чтобы пользователь, впервые попавший на страничку нашей группы, сразу понял, куда он зашёл, что здесь предлагается и интересно ли ему наше сообщество. Эти задачи решает аватар или обложка сообщества, название и статус группы и, конечно же описание для группы ВКонтакте.   Это тоже продающий текст. В данном случае мы «продаём» идею и суть […]

Читать далее

Как рукодельнице найти фрилансера по душе?

Мастера-рукодельницы, которые заказывают у меня описания, часто просят помочь найти хорошего специалиста, например, для оформления группы или запуска рекламной компании. Конечно, я всегда посоветую, если смогу. Однако и любому заказчику необходимо научиться самостоятельно выбирать исполнителя под свои задачи, чтобы не разочароваться, и, тем более, не нарваться на мошенников.   Почитав, что пишут о работе с […]

Читать далее

Сторителлинг. Примеры историй

Ещё один пример историй ― притчи. Эти истории не описывают конкретных людей, а сосредоточены на ситуации. В основу этой истории положена африканская сказка «Путешественник» в вольном изложении. Это третья история из цикла: «Сторителлинг. Примеры историй»   По дороге в свою деревню один мудрец встретил путника. «Скажи, старик ― обратился к нему путник, ― какие люди […]

Читать далее