рукоделие на продажу, сумки, туфли, цветы

Как, выставляя рукоделие на продажу, увеличить свой доход минимум на треть в новом году

Закончились каникулы, и мы с надеждой на лучшее возвращаемся к своей работе. Но, к сожалению, проблемы остаются старыми. И одна из них – как увеличить свой доход, выставляя рукоделие на продажу. Публикую 3 проверенных способа увеличения продаж, которыми пользуются опытные мастерицы-рукодельницы для повышения своего дохода.

 

Способ №1

Организовать магазин продажи рукоделия

 

Продавать не просто несколько одиночных изделий, а расширить ассортимент своих работ, закрыв потребности целой семьи.

Например, дополнить детскую одежду, на вязании которой вы специализируетесь, небольшими изделиями для пап и мам, выполненных в едином стиле. К пинеткам добавить женские носки для мамы, к детским варежкам – варежки для папы.

Часто психологическим препятствием для совершения покупки является необходимость оплаты почтовой доставки. Возможность приобрести подарки для всех членов семьи у одного мастера, сэкономив на пересылке, стимулирует потенциального покупателя к заказу.

 

Способ №2

Дополнительный ассортимент

 

Можно продавать изделия ручной работы, дополняющие и поддерживающие ваш основной товар.

Например, сшить дополнительный комплект одежды для своих кукол, уложить его в красивую кукольную сумочку и продавать по минимальной цене.

Покупателям не имеет смысла заказывать у вас лишь этот комплект пусть и за небольшие деньги и тратиться на почтовую пересылку. Зато при заказе основного товара, наличие таких дополнительных возможностей, способствует увеличению среднего чека.

 

Способ №3

Подарочные упаковки ручной работы

 

Не секрет, что рукодельные работы часто покупаются для подарка. Поэтому возможность заказать вместе с изделием красивую упаковку является весьма заманчивым предложением. Так почему бы не сделать своим клиентам такое выгодное предложение за дополнительную плату.

 

Однако здесь необходимо учесть несколько нюансов.

  • Предлагать хотя бы 2 варианта упаковки на выбор по разной цене.
  • Сократить до минимума размещения своей рекламы на подарочной упаковке.

Идите навстречу своим клиентам, ведь это они, в конечном итоге, являются авторами своего подарка. Подчеркните это, вложив индивидуальную открытку, на которой клиент сможет написать пару слов, либо сами напишите имя одариваемого на упаковке.

  • Подарочная упаковка должна быть легко восстановима после вскрытия.

Редкая женщина, а ведь покупают изделия ручной работы чаще женщины, устоит, перед искушением, чтобы не заглянуть внутрь подарка и убедиться в качестве выполненного заказа.

 

Вот лишь некоторые возможности по увеличению дохода для мастерицы-рукодельницы. Переработайте эти идеи, применив именно к своему виду рукоделия, на продажу которого они окажут самое положительное влияние.

© Анна Карелина

Размещено в бесплатное продвижение и отмечено , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.