Описание для группы ВКонтакте

Описание для группы ВКонтакте. Пошаговая инструкция

Мы заинтересованы, чтобы пользователь, впервые попавший на страничку нашей группы, сразу понял, куда он зашёл, что здесь предлагается и интересно ли ему наше сообщество. Эти задачи решает аватар или обложка сообщества, название и статус группы и, конечно же описание для группы ВКонтакте.

 

Это тоже продающий текст. В данном случае мы «продаём» идею и суть нашего бизнеса. Как в любом продающем тексте в описании группы мы говорим с читателем с точки зрения его проблем и о том, как мы можем помочь их решить.

 

Группа не может быть создана «для всех желающих». Обязательно подумайте о том, для кого вы работаете в социальной сети. Это на 70 % решит вопрос «о чём писать в своей группе». Ведь понимая, кто наш клиент, легче определить, чем именно мы можем ему помочь.

 

Схема создания описания для группы ВКонтакте

 

Шаг 1

 

Сформулируем, кому подойдёт наша группа. Если название сообщества необычное, авторское, даём пояснение, почему этот проект достоин внимания. В обоих случаях, при написании текста ориентируемся на проблемы и желания своих потенциальных покупателей.

 

Пишем о выгоде покупателя, а не о том, за что и почему мы любим своё творчество ― об этом можно написать в тексте «о себе».

 

Статья о том, как искать выгоды здесь.

 

Разберём на примерах:

 

Вариант начала описания: «кому подойдёт эта группа»

 

«Это группа для женщин, которые хотят…»

 

«Если вы ищите…

Если вам необходимо…

Значит, вы заглянули ко мне в самое подходящее время»

 

«Приглашаю рукодельниц, для которых важно не только творить, но и:

— зарабатывать…

— учиться…

— найти…

 

Вариант начала описания: с авторским названием, которое требует пояснения

 

Творческая мастерская «Время цветка» ― это декорирование дома цветами из холодного фарфора. Декор интерьера придаёт уют, завершённость и благоустроенность. Качественные и правильно подобранные аксессуары позволяют эффектно обновить жилище с минимальными затратами.

 

АРТФЛАЙ – это творческий проект, объединяющий несколько направлений рукодельного искусства:

― …

― …

― …

 

Шаг 2

 

Что полезного получит для себя потенциальный покупатель, делая у нас заказ, что интересного найдёт в группе.

 

Часто помощь, которую мы считаем незначительной и готовы легко оказывать своим покупателям, может стать нашим конкурентным преимуществом, отличающим от других мастеров. Нам кажется, что мы не делаем ничего особенного, а на самом деле ― покупка у нас ― одни сплошные выгоды.

 

Далее примеры:

 

Возможно, вы делаете аксессуары в тон гардероба заказчика.

 

Либо подбираете камни для украшений согласно знакам зодиака своих клиентов.

 

Может быть, вы занимаетесь не только изготовлением, но и ремонтом украшений или выезжаете по своему городу, чтобы подогнать одежду по фигуре покупателя.

 

Поэтому в группе можно найти информацию:

 

  • о модных цветах и тенденциях текущего сезона;
  • рассказы о влиянии камней на судьбы людей и советы по выбору «правильного» украшения;
  • советы о правильном уходе за бижутерией или как подобрать подходящий фасон одежды.

 

Может быть, вы делаете видеообзоры своих работ или других новинок в этой области.

 

Возможно, вы собираетесь обучать в своей группе навыкам своего рукодельного мастерства.

 

Или рассылаете заказы бесплатно во все уголки страны.

 

 

Шаг 3

 

Контакты для быстрой связи и призыв к действию

 

В конце необходимо добавить информацию для связи. Например, номер телефона (ватсап, вайбер), или «отвечу на все вопросы и ссылка на личную страницу».

 

Далее добавим призыв к действию.

 

Можно написать просто: «Вступайте в группу!». А можно и здесь задаться выгодой потенциального покупателя и продумать конкретное предложение, стимулирующее вступление в группу.

 

Например, всем участникам группы мы даём скидки при заказе, либо предлагаем бесплатную доставку. Пусть это будет привилегия, которую имеют только члены сообщества. Напишем её по следующей схеме:

 

действие (глагол) + выгода (предложение)

 

 

Например:

 

Вступите в группу и получите скидку на все заказы.

 

Вступайте! Участники группы получают свои заказы по почте бесплатно.

 

Нажмите кнопку «Подписаться», чтобы быть в курсе модных тенденций и выйти из декрета молодой мамой с обновлённым гардеробом.

 

 

Для получения идеального описания группы в ВК добавим несколько фишек

 

  1. Короткий, но ёмкий текст, который не уходит за слова «Показать полностью».
  2. Текст длинный, но структурированный, разбитый на блоки и до слов «Показать полностью» читаются все выгоды вступления в группу.
  3. Описание написано в разговорной манере и не перегружено смайликами.
  4. В тексте есть слова или словосочетания, по которым, как мы можем предположить, заинтересованные посетители смогут найти наше предложение в поисковых системах Яндекс или Гугл. Такие слова называются ключевыми.

 

В одной из следующих статей читайте подробную инструкцию по поиску ключевых слов, которые надо вставлять в описание для группы.

© Анна Карелина

Posted in бесплатное продвижение, продающие тексты and tagged , .

3 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.