Примеры рекламных описаний рукоделия и физических товаров

Могут быть использованы в качестве:

  • рекламного поста в социальной сети
  • объявления для продажи
  • карточки (описания) товара для интернет-магазина,
  • макета лендинга,
  • продающей статьи на сайте

Описания рукодельных работ

 В рамках проекта "Сделай сам и отпусти своё хобби в онлайн" были сделаны презентационные (продающие) описания handmade-работ мастериц-рукодельниц, работающих в разных техниках и жанрах.

Все картинки кликабельны!

Описания физических товаров

 Все картинки кликабельны!

Продажа парфюмерии

Мадемуазель

Для сайта модельного агентства «Klodel models»

Духи_Nina_от_Nina_Ricci_–_ароматное_яблочко_в_красной_карамели_Клодель_Моделс_-_2015-09-26_11.10.43

Продажа детских игрушек

Паровозик

Создание эффекта обладания парфюмом за счёт яркого и живого описания, как пирамиды аромата, так и упаковки. Стимулирование покупки именно представленного вида товара (парфюмированной воды), в данном интернет-магазине (описание акций).

«Вкусное» описание аромата, создание эффекта обладания, рекомендации по использованию (возраст, время года), история создания.

Не просто подробное описание товара. Даны рекомендации по пользованию (примеры игр), особо отмечена безопасность игрушки.

 

Продажа товара повседневного спроса

Сковорода

Продажа необычного товара

Кольцо

Описание бытового прибора. Форма подачи – одностраничный сайт

Гром Профи Отпугиватель

Привлекательное описание простого и не уникального товара: для кого, из чего сделан, отличия от подобных товаров, рекомендации по уходу, технические характеристики.

Продажа товара, не имеющего практической ценности. В данном случае построена на вызывании у покупателя чувства сопричастности при приобретении данного товара.

Продажа через интересную историю: аргументировано развеяны мифы, мешающие покупателю приобрести товар.

 

Для интернет-магазина техники

Мадемуазель Шанель

Технически сложный товар. Классическое продающее описание - основа лендинга

Антирадар Шоу Ми

Продающее описание технически сложного товара с бонусами от интернет-магазина

Самсунг

Товар со сложными техническими характеристиками описан доступным, понятным для не специалистов языком.

Стимулирование продажи через вызов негативных чувств у покупателя, если он не приобретет товар.

Данный товар не уникален. Поэтому важно было «продать» текстом не только сам товар, но и магазин.

 

 Вы видели примеры продающих описаний для физических товаров?

Уверена, с Вами мы сделаем даже лучше!скачанные файлы (2)

Обращайтесь!

Или посмотрете примеры презентаций обучающих видеокурсов