Как написать продающий текст, чтобы продать рукодельные работы

Продолжаю серию статей, как написать продающий текст. О превращении характеристик в выгоды можно прочитать здесь, а сейчас я расскажу, что писать дальше.

Когда мы знаем, что хотим купить, следующим пунктом нас интересует цена. Не правда ли?

 


 

Я заметила, что рукодельницы делятся на две категории.

  1. Одни указывают цену под каждой фотографией своей работы, предлагают скачать прайс-листы и совершенно не скрывают свою ценовую политику.
  2. Другие вступают в переписку: «пишите в личку – ответила в личку», и без переговоров с ними стоимость изделия узнать невозможно.

 

Надо ли указывать цену?

 

Лично я, когда выступаю в роли покупателя рукоделия, не переписываюсь с мастерами, которые не указывают цены. Не люблю быть обязанной, неудобно обнадёживать человека своим обращением, а потом найти более выгодное предложение, да и просто не хочу терять время на переписку. Я ищу продавца с ценами.

В описаниях рукодельных работ всегда советую мастерам цену указать. Найдётся ещё немало причин, почему человек может отказаться сделать заказ именно у вас. Поэтому лучше заранее максимально уменьшить эту возможность, сразу ответив, на такой животрепещущий вопрос, как стоимость.

 


 

Однако мнение тех, кто цены не указывает тоже достойно внимания. Посмотрим их аргументы.

  1. Цена может показаться слишком высокой, а при личном общении – в переписке – я её обосную.
  2. Цена зависит от многих параметров: качество материалов, сроки изготовления, комплектация.
  3. Не хочу, чтобы конкуренты знали мои цены.

Ну, что же, на первый взгляд справедливо, но давайте подумаем вместе.

 

Как правильно указать цену?

 

Если у вас действительно высокие цены, которые страшно озвучивать без дополнительных пояснений, объясните в тексте, что стоимость необходимо узнавать лично и предложите подарок за обращение. Не за покупку, а только за то, что потенциальный клиент поинтересовался вашими ценами: «Напишите, чтобы узнать цену, и получите набор рукотворного мыла в подарок».
Вот это действительно будет неожиданное предложение, мимо которого трудно пройти.

Понятна осторожность продавца в озвучивании цены, когда стоимость готовой работы не фиксирована и зависит от многих параметров.

 

Один и тот же свитер можно связать из гипоаллергенной пряжи мериноса, либо взять полушерстяные нитки с акрилом. Производители материалов могут быть разные. Стоимость скрап-альбомов зависит от количества страниц и различных дополнений в виде конвертиков, декора и т.д.

 

Однако даже в этом случае лучше указать хотя бы минимальную стоимость, чем вообще игнорировать этот вопрос.

И не бойтесь конкурентов. Они узнают стоимость работ очень легко – написав вам в личку. Вот тут никто не станет переживать, что побеспокоил вас напрасно! Так что стоит ли отпугивать часть потенциальных клиентов, чтобы скрыть свою ценовую политику от окружающих?

 


 

Мы продвинулись ещё на один шаг в теме как написать продающий текст для описания рукоделия. В следующий раз вернёмся к характеристикам вашей работы, не будем рассказывать о выгодах, а укажем чёткие данные и конкретные цифры.

Posted in продающие тексты and tagged , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.