Как повысить активность в группе ВК

Мой Закрытый клуб рукодельных текстов создан в помощь рукодельницам, которые хотели бы овладеть умением писать посты в соцсетях для продажи своих изделий или мастер-классов.

Основной упор в клубе я делаю на индивидуальную работу — проверяю тексты, которые сдают мне участники, исправляю, рассказываю, как написать лучше и понятнее.

Одновременно с этим, в моём клубе можно проходить обучение написанию текстов самостоятельно. Для этого всем участником доступны обучающие материалы, по которым всегда можно получить от меня обратную связь.

Также каждый месяц в клубе проходят лайт-марафоны, где участники получают знания по текстам и отрабатывают их тут же на практике в своих группах.

Подробнее о клубе здесь

Марафоны в Закрытом клубе

С 6 ноября по 29 декабря у меня в клубе проходил лайт-марафон на тему предновогоднего контента. Участники каждую неделю по понедельникам получали задание о том как написать о своей работе или о себе как о рукодельнице, но при этом не сказать – купи-купи, а показать свою работу в самом выгодном свете. Добавить ценности и объяснить, почему нужно купить именно это изделие.

В марафоне приняли участие первоначально 26 человек, до финиша — то есть выполнили все 8 заданий в течение 1,5 месяцев, дошли 12 участников клуба.

Что нужно делать при прохождении марафона

Можно просто выполнять домашние задания, а можно публиковать посты, написанные по ДЗ в своей группе и отслеживать реакцию подписчиков. Так делала Наталья Иванова – мастер ковровой вышивки и создательница собственной иглы для работы в этой технике.

Наталья не только продаёт свои иглы, но и обучает желающих вышивать.
Вот её группа

Наталья очень внимательно относится к своему сообществу, наблюдает за реакцией подписчиков и написала под одним из моих постов, уже после прохождения марафона, следующее:

После этого, с разрешения Натальи, я сделала анализ статистики её группы до и вовремя её участия в марафоне и вот, что получилось.

Какие показатели я снимала

Для получения статистических данных брала показатели лайков, комментариев, репостов и охватов, которые есть в открытом доступе и видны всем. Где их смотреть показала на скриншотах поста, листайте карусель.

Условия анализа статистики

Для обсчёта я взяла 20 постов до начала марафона и 20 постов, которые были опубликованы в группе во время лайт-марафона.

Таким образом, я сравнивала 2 периода выхода постов:
1. С 31 августа по 3 ноября 2023 года, то есть 65 дней
2. С 6 ноября по 31 декабря 2023 года — 55 дней

Сразу можно отметить, что во второй исследуемый период посты выходили в 1,2 раза чаще, чем в первый.

В таблице 1 представлены показатели активности под постами ДО прохождения марафона.

Коэффициент ER reach — показывает, сколько людей из тех, что увидели пост, взаимодействовали с ним: комментировали, ставили лайки, делали репосты. Рассчитывается, как отношений суммы лайков, комментариев и репостов к общему охвату публикации, умноженному на 100 %.

Нормальным считается значение этого показателя в пределах 3 —10 %. Меньше 3 % — группа не очень активна, более 10 % — замечательная активность.

Таблица 1. Статистические данные по постам ДО начала марафона

 

В таблице 2 представлены статистические данные по постам, которые публиковались в группе Ковровая вышивка_Natalie ВО ВРЕМЯ участия Натальи в марафоне.

Таблица 2. Статистические данные по постам ВО ВРЕМЯ марафона

 

Выводы

  1. Регулярный и осмысленный контент в группе идёт на пользу активности подписчиков.
  1. Во время прохождения марафона увеличилось среднее количество:
    — лайков на 47 % (с 17 до 25)
    — комментариев в 3 раза (от 2 до 6)
    Средний охват поста возрос на 12 % с 1099 до 1232.
  2. Статистический показатель ER reach вырос на 88 % (с 1,6 до 3 %%) и достиг минимального значения, удовлетворяющего показателю активной группы — 3%.

По результатам прохождения марафона, Наталья оставила вот такой отзыв:


Если вы так же как и Наталья, хотите более свободно и осознанно писать в своих группах и на личных страницах о своих изделиях, а также повысить активность своей группы ВК, приходите в мой Закрытый клуб рукодельных текстов. Каждый месяц в нём новый лайт-марафон.

Посмотрите подробности о вступлении в клубе ЗДЕСЬ

Почитайте отзывы клубе ТУТ


 

Или просто получите ещё один ПОДАРОК

 

 

© Анна Карелина 

Posted in бесплатное продвижение, мотивирующие истории, рукодельные истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.