Очень трудно сейчас продавать в группе не имея возможности посылать клиентам личные сообщения. Во ВКонтакте сделать рассылку можно, например, с помощью приложения Гамаюн.
Ну, допустим, мы разобрались со всеми тонкостями технических настроек и подключили к группе сервис рассылки ВКонтакте. Как теперь предлагать людям регистрироваться в этой рассылке? Другими словами, как подписывать на рассылку?
Читайте дальше или смотрите видео здесь
В «большом Интернете» эта «проблема» давно решена с помощью, так называемых, подписных страниц. На них нам предлагается оставить свой электронный адрес в обмен на получение какого-либо полезного подарка. После подписки мы попадаем в базу рассылки и её автор может в дальнейшем взаимодействовать с нами, присылая письма с интересными предложениями или полезными материалами.
Рассылка участникам группы ВК
Во ВКонтакте классическую подписную страницу нам заменяет пост в закрепе. А за основу этого поста мы возьмём структуру простой подписной страницы.
1. Заголовок. В нём чётко показана главная выгода от полученных материалов, либо обозначено для кого эти материалы предназначены.
Например: как получить что-то без труда, без проблем.
Или Только для заботливых мам. Школьникам…
Или 3 причины, 10 подарков.
2. Ниже приводим остальные выгоды или преимущества наших бесплатных материалов — это несколько пунктов списка.
Формулировать выгоды нужно исходя из проблем и запросов целевой аудитории. При написании очень удобно задавать самой себе вопрос «И что?» и отвечать на него в тексте. А при ответе начинать фразу со слов «Вы получите…». Этих слов в конечном варианте можно и не оставлять, но при написании, пользоваться ими очень удобно.
3. Ещё ниже добавляем призыв получить подарок, например, скачать, и активная ссылка.
Например:
Скачайте подарок и получайте другие полезности от «ХХХ» прямо в личные сообщения.
После текста добавляем красивую картинку. Это может быть изображение вашего подарка. Или картинка, которая показывает вашу целевую аудиторию. А ещё лучше, как ваш подарок решает проблему потенциального покупателя.
Прежде чем писать такой пост, нужно, конечно, придумать свой полезный продукт
Например, рукоделие — это всегда отличный подарок. В первую очередь к вам в группу приходят в поиске оригинального подарка. Придумайте текст «50 вариантов оригинальных подарков» и делитесь им. Конечно, среди этих подарков будет и тот, который делаете именно вы.
Лист со списком в формате pdf вы помещаете в облачное хранилище, например, Яндекс Диск. В посте, который будет у вас в закрепе помещаете ссылку на приложение рассылки, человек кликает и ему приходит письмо со ссылкой для скачивания с Яндекс Диска.
Далее, нужно будет подготовить несколько писем на темы, раскрывающие эти советы и конкретное предложение вашей работы со скидкой или по другой акции.
Вот один из способов, как организовать рассылку. Ну, а начать делать рассылку во ВКонтакте надо, как я уже сказала, с того, что придумать подарок и поставить пост в закреп.
© Анна Карелина