С началом года социальная сеть дала возможность всем писать и редактировать длинные статьи ВКонтакте. Для этого появился специальный редактор. Вы, наверное, наслышаны об этом. В него легко попасть, нажав на соответствующую иконку, там, где публикуется новый пост.
Но вот задача, о чём писать. Иногда сложно найти слова, которые хотелось бы оформить длинной статьёй. Часто можно обойтись и обыкновенным постом. Это привычнее, да и ограничения по знакам нет. Поэтому можем и там написать «многабукв», если захочется.
Читайте дальше или смотрите видео о чём писать рукодельницам в редакторе статей ВКонтакте
Что писать рукодельницам в лонгридах в ВКонтакте? Конечно же продающие тексты. В редакторе это сделать гораздо удобнее, чем в посте. Даже несмотря на некоторые недостатки оформления.
«О чём тексты?». Конечно же ваших работах и мастер-классах. И я расскажу каким образом о них писать.
Новый редактор статей ВКонтакте. Схема построения текста
1.Заголовок
Начнём с заголовка. Он будет виден на обложке статьи, кроме того, там будет написано название группы. Поэтому следим, чтобы фразы сочетались.
Классический вариант заголовка продающего текста — упоминание вашего предложения (оффера), либо предложения с выгодами.
Например: «Мастер-класс по изготовления броши к 9 маю» или «Мастер-класс по изготовления броши для новичка за 1 вечер».
2. Главные преимущества
Сразу под заголовком разместите список преимуществ и выгод вашего предложения. Если в заголовке они уже были, продолжите список. Если нет — дайте сразу все списком.
3. Призыв к действию
После преимуществ поставьте активную ссылку, где приобрести то, что вы предлагаете.
Например: «Чтобы заказать брошь, напишите личное сообщение».
4. Рассказ о пользе и эмоциях
Когда конкретное предложение сделано, можно расслабиться и не торопясь рассказать читателям какую пользу приносит ваш мастер-класс или какие эмоции вызывает ваша работа. Объясните потенциальным покупателям зачем им ваше предложение. Обрисуйте проблему или желание. А решением этой проблемы или удовлетворением желание будет как раз ваше предложение.
Как передать эмоции в тексте я уже писала.
5. Предложение
Далее ещё раз повторяете оффер. Если это мастер-класс, обязательно опишите детали, формат, продолжительность. Если рукодельная работа, приведите характеристики: размер, состав, материалы.
6. Кто автор
Расскажите об авторе, особенностях его работы или мастер-класса. Почему имеет смысл купить именно у этого мастера?
7. Отзывы
Добавьте скриншоты отзывов.
8. Стоимость — обязательно. Хотя бы от…
9. Дополнительно
Укажите условия доставки (особенно для физического предмета) или условия проведения мастер-класса (особенно, если офлайн), или как заказать изделие.
Далее, если возможно, подумайте о: гарантиях и ответах на сомнения потенциальных покупателей.
Хорошо добавить информацию, которая будет побуждать купить то, что вы предлагаете. Скидка, ограниченная по времени, единственный экземпляр.
10. Призыв к действию
Как и в начале текста, укажите где приобрести то, что продаётся и дайте активную ссылку.
Почему хорошо оформлять тексты именно в редакторе статей ВКонтакте?
Такой длинный текст, опубликованный просто в посте, мало кто будет читать. Видя же обложку статьи с кнопкой «Читать» и зигзагом молнии, пользователь уже настраивается на объёмное произведение.
Кроме того, текст в редакторе легко форматируется: выделяются подзаголовки, жирный, курсив, создаются списки. А главное, вставляются картинки и даже видео.
Как пользоваться редактором статей ВКонтакте я писала раньше.
Снимите видео, где расскажите о своём мастер-классе и вставьте его в текст, снимите красивую презентацию о своей работе и тоже вставьте её в текст. Всё это будет выглядеть совершенно по-иному, чем черно-белый вариант длинной текстовой «простыни» с несколькими картинками или видео внизу.
Так что рекомендую попробовать оформить свои продающие тексты именно в таком формате, добавить «вкусные» картинки, видео и опубликовать.
И ещё одна маленькая фишечка…
Если вы хорошо владеете графическими редакторами, можно оформить в них некоторые блоки о которых я рассказала. Поставить на задний план тематическую картинку, а на переднем красиво форматированный текст. Например, заголовок и главные преимущества, а под картинкой призыв и ссылка. Это ещё больше приблизит ваш текст к настоящему лендингу-одностраничнику.
Ведь вы же поняли? Как раз лендинг я и предлагаю создать вам, используя редактор статей ВКонтакте.
© Анна Карелина