как оформить статью в интернете

7 правил, как написать и оформить статью-список

Написать статью в виде списка — пожалуй, один из самых несложных вариантов подачи объёмного материала в интернете. Раньше во ВКонтакте это было бы сделать трудно. Но теперь есть редактор статей, где мы чудненько можем эту статью оформить.

Итак, 7 правил как написать и оформить статью-список.

1. Выбираем тему

Сегодня мы говорим о рукоделии и весне, поэтому темы предлагаю следующие:

  • весенние тренды в вашем виде рукоделия
  • причины заняться этим видом рукоделия именно весной
  • обновлённые схемы узоров
  • свежие идеи весенних букетов
  • цветы в рукоделии

Это может быть свод правил, предписаний, суждений, мыслей, упорядоченных в виде списка.

2. Выстраиваем структуру статьи

Заголовок
Вступление
Основная часть — нумерованный список
Заключение

3. Формулируем заголовок

Обычно в заголовке к статье-списку отражается количество пунктов этого самого списка.

10 весенних трендов в декоре интерьера
3 причины научиться шить кукол именно этой весной
5 обновлённых схем для вышивки в технике изонить
9 идей весенних сладких букетов
7 самых модных цветов для весны 2019

4. Придумываем вступление

То, что это статья-список, совсем не значит, что в ней не нужно вступление и, что начинать надо сразу с первого номера, «с места в карьер». Нет! О чём эта статья и почему её надо прочесть — вот основная тема нескольких строк первого абзаца.

5. Пишем список

Как я уже говорила, это нумерованный список.

Лучше брать такие варианты списка: 5, 10, 15, либо просто нечётные цифры (пример смотри в пункте 3).

Каждый пункт нужно выделять графически, чтобы он бросался в глаза и не сливался с основным текстом.

Под названием пункта следует раскрыть тему.

Если в каком-то пункте хочется ещё добавить список не надо делать его нумерованным.

Поставьте просто чёрточки, точечки или галочки.

Ранжировать список можно по-разному:

  • объединять в микротемы (например, сначала о вышивании, потом о вязании, потом о шитье);
  • ввести оценочный список — от простого к сложному (или наоборот), от популярного к неизвестному (или наоборот);
  • использовать элементы равные по значимости (например, список модных цветов).

6. Не забываем о заключении

Не нужно писать слово «вывод». Но заключение может быть и выводом из вышесказанного, а может быть, призывом или даже хорошим пожеланием читателю.

7. Правильно оформляем

Не забываем оформлять подзаголовки статьи — в редакторе есть такая возможность. Можно выделять ключевые мысли жирным шрифтом, добавлять картинки.

Статья-список очень структурирует информацию и, в первую очередь, полезна для приведения собственных мыслей в порядок. Но, с другой стороны, подача получается довольно сухой. Поэтому не мешает разбавить текст цитатами, интересными высказываниями.

Или даже посмотреть на проблему с неожиданной стороны.

Например.
Вы предлагаете сладкие подарки? Расскажите о пяти способах как есть шоколад и не поправляться.


«Главное — нельзя бояться, что ничего не выйдет.» — сказал Паоло Коэльо.

Поэтому не пугаемся, а думаем, о чём писать. Выходим из зоны комфорта и осваиваем новый формат контента для своей рукодельной группы. Теперь вы знаете как оформлять статью для интернета!

© Анна Карелина

Posted in продающие тексты and tagged , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.